




1. Основы работы с таблицами в Excel
• Введение в интерфейс и основные функции Excel.
• Создание и форматирование таблиц, использование формул и функций.
• Практическое занятие: создание таблицы для отслеживания успеваемости учеников или планирования уроков.
• Советы по работе с диаграммами и отчетами.
• Работа с помощью нейросетей.
2. Работа с текстом в Word
• Основные возможности и интерфейс Word: от форматирования текста до работы с макетами.
• Как использовать стили для создания структурированных документов.
• Практическая часть: создание шаблона документа для планирования уроков или разработки методических материалов.
• Советы по защите и совместной работе с документами.
• Работа с текстом с помощью нейросетей.
3. Работа с презентациями в PowerPoint и дополнительными сервисами
• Основы создания презентаций: работа с шаблонами, слайдами и мультимедийными элементами.
• Техники визуализации материала для образовательных целей.
• Практическое занятие: создание презентации для урока с использованием графики и анимаций.
• Обзор дополнительных сервисов для создания презентаций.
• Работа с презентациями с помощью нейросетей.
4. Работа с видео и звуком
• Инструменты для записи, редактирования и обработки видео и аудио.
• Примеры использования видео и звука в образовательной практике.
• Практическая часть: создание обучающего видео с элементами звукового сопровождения.
• Советы по выбору программ для редактирования и записи контента.
5. Образовательные цифровые ресурсы
• Обзор полезных цифровых платформ и ресурсов для педагогов.
• Как интегрировать онлайн-ресурсы и платформы в учебный процесс.
• Практическая часть: подбор и использование образовательных ресурсов для конкретных предметов.
• Советы по безопасной работе с цифровыми инструментами и контентом.

Каждый участник, сдавший 5 тестов по темам и итоговый тест получит бесплатный документ по прохождению курса «Использование российских онлайн-инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации» на 36 часов.

671