Как получать качественные услуги ЖКХ?
У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для:
температуры и давления воды,
частоты вывоза мусора
допустимых перерывов в электроснабжении
работ по обслуживанию дома
Смотрите Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491
Если услуга оказана с нарушением:
Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу
Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
Обратитесь напрямую к поставщику услуги
Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.
У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для:
температуры и давления воды,
частоты вывоза мусора
допустимых перерывов в электроснабжении
работ по обслуживанию дома
Смотрите Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491
Если услуга оказана с нарушением:
Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу
Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
Обратитесь напрямую к поставщику услуги
Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.
255