Что за приложение и зачем оно нужно
Приложение «Госуслуги. Дом» уже используют собственники многоквартирных домов. С помощью него можно:
• передавать показания счетчиков;
• оплачивать счета;
• отправлять обращения в Управляющую компанию (УК) и в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ);
• участвовать в онлайн-голосовании;
• общаться с соседями в чате;
• узнавать о капитальном ремонте;
• контролировать расходы на текущий ремонт;
• страховать квартиру.
Приложение «Госуслуги. Дом» можно бесплатно скачать в App Store, Google Play, RuStore и AppGallery. Авторизация происходит через профиль Госуслуг. Данные о жилье автоматически поступают из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). А в ГИС ЖКХ информацию вносят управляющие и ресурсоснабжающие организации.
Иногда в приложении может не отражаться информация о квартире. Например, когда человек только купил жилье или поменял паспорт, а данные из Росреестра еще не обновились. Нужно подождать пять календарных дней и проверить личный кабинет снова. Если сведения так и не появились, их можно ввести вручную:
• в разделе «Недвижимость» кликните клавишу «не показывает недвижимость»;
• подтвердите, что проживаете в многоквартирном доме (МКД);
• введите адрес квартиры;
• нажмите «Добавить квартиру».
Сервис сверит информацию со сведениями из ЕГРН и внесет данные в личный кабинет.
Также на портале Госуслуг можно заказать выписку из ЕГРН. После предоставления выписки, сведения о квартире автоматически отразятся в приложении.
Приложение «Госуслуги. Дом» уже используют собственники многоквартирных домов. С помощью него можно:
• передавать показания счетчиков;
• оплачивать счета;
• отправлять обращения в Управляющую компанию (УК) и в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ);
• участвовать в онлайн-голосовании;
• общаться с соседями в чате;
• узнавать о капитальном ремонте;
• контролировать расходы на текущий ремонт;
• страховать квартиру.
Приложение «Госуслуги. Дом» можно бесплатно скачать в App Store, Google Play, RuStore и AppGallery. Авторизация происходит через профиль Госуслуг. Данные о жилье автоматически поступают из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). А в ГИС ЖКХ информацию вносят управляющие и ресурсоснабжающие организации.
Иногда в приложении может не отражаться информация о квартире. Например, когда человек только купил жилье или поменял паспорт, а данные из Росреестра еще не обновились. Нужно подождать пять календарных дней и проверить личный кабинет снова. Если сведения так и не появились, их можно ввести вручную:
• в разделе «Недвижимость» кликните клавишу «не показывает недвижимость»;
• подтвердите, что проживаете в многоквартирном доме (МКД);
• введите адрес квартиры;
• нажмите «Добавить квартиру».
Сервис сверит информацию со сведениями из ЕГРН и внесет данные в личный кабинет.
Также на портале Госуслуг можно заказать выписку из ЕГРН. После предоставления выписки, сведения о квартире автоматически отразятся в приложении.
474